Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Чертоги Олимпа » Action #3: Существа


Action #3: Существа

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Существа - это ведьмы, вампиры, оборотни, маги, колдуны и жрецы великой силы, оборотни, чудовища, демоны, духи, ангелы и так далее. Великое множество есть их в мире людей, но существа достаточно умны, чтобы понимать всю опасность открытого существование бок о бок со смертными, такими пугливыми и хрупкими. Крайне редко существа сбрасывают свою маскировку и являют себя людям, в остальное время они тихо и незаметно для смертных глаз существуют и решают собственные проблемы. Существа - это не единый лагерь единомышленников; каждое из существ в том или ином смысле индивидуалист. Да, бывает так, что вампиры объединяются в стаи или семьи, а оборотни в племена, но все же, каждый из них преследуют собственную цель и ревностно относится как к земле, на которой живут, так и к собственной свободе.
И все же, среди существ есть и те, кто напрямую служат богам или же веруют в них и приносят им дары. Кроме того, существа часто выступают врагами героев, куда реже - их союзниками и даже менторами.
Представленные ниже существа имеют имя и легенду, отличает их от героев то, что они не перерождаются. Существо не обязательно должно быть невероятно старым, ведь вампиры производят себе подобных через укус и делают это и с современным людьми, так же как и ведьмы и волшебники выбирают особенных смертных и делают из них своих учеников.

http://s3.uploads.ru/AjJeY.gif

• Вы должны понимать, что приведенные ниже существа имеют известные имена, но это не делает их героями. В этой акции вы увидите множество хорошо знакомых вам представителей сверхъестественных видов из мифов и легенд со всего света.
• Существо может быть как молодым, долгожителем или вовсе бессмертным.
• Внешность и имена акционных существ менябельны.
• Персонажи проходят по упрощенному приему, куда требуется только пробный пост. Акционный шаблон вы можете найти здесь.

+1

2

Ламия | Lamia

Арадия Мюррей


Внешний возраст: около 26 лет
Мифология: греческая
Род деятельности: вампир, ведьма, бессмертная и проклятая
Занятость: глава крупнейшего викканского ковена Салема


http://savepic.net/8507566.jpg
* Jillian Banks

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png


Информация:
• Ламия — дочь Посейдона и возлюбленная Зевса, проклятая Герой. В кровавом безумии ведьма убила своих детей.
• Проклятье Ламии превратило ее в отвратительное создание не знающие покоя. Она лишилась былой красоты и стала отвратительным созданием, кособоким и бледным, боящимся дневного света. Бродя во тьме, она искала источник силы и таковой был дарован ей Гекатой.
• Дар богини позволил Ламии усилить свое ведьмовское искусство и приобрести новые, невиданные прежде способности. Кровь для Ламии стала не просто единственной пищей, но и источником магической силы. Солнце так же жгло ее, и она не смогла больше ходить днем; ей требовался долгий сон, но пока она не вырвет свои собственные глаза, уснуть она не сможет.
• Ламия недолго печалилась по этому поводу; очень скоро она научилась передавать свое проклятье вместе с частичкой своих сил, чтобы ее многочисленные дети не смогли убить ее в случае чего, кроме того, все ее дети обладали способностью к темной магии, дарованной Гекатой.
• Ведьма обладает скверным характером. Она жестока и кровожадна, властна и не любит, когда с ней кто-либо спорит, будь то бог или кто-то из ее выводка. Женщина уже никогда не будет прежней, поэтому она отказалась от любви или каких-либо теплых чувств. Холоднокровная, она спокойно убивает как взрослых, так и детей, мужчин и женщин. Несмотря на то, что во время питания ей необязательно осушать смертных до дна, вампирша чаще всего убивает во время кормления или превращает в себе подобного. Ламия не лишена тщеславия, гордости, отчего требует чуть ли не божественного поклонения со стороны подручных современных ведьм и тем более потомков, но главным желанием ведьмы является месть всем богам, смертным и героям, всем, кто посмел ее оскорбить. Порой кажется, что она и не пощадила бы Гекату, была бы у нее возможность расправиться с ней раз и навсегда.
• Без крови ведьма превращается в отвратительное бледное создание с растрепанными и сухими черными волосами. При постоянном питании, она возвращает себе былую красоту, за которую ее полюбил Зевс, но все же, неестественная бледность мертвенно холодной плоти и бездонные черные глаза остаются с ней, сколько бы крови она ни выпила. Ламии легко подстраиваться под современную моду и традиции, так как она очень хорошо знает людей и ей ничего не составляет принять новые, пусть и странные вкусы, традиции и обычаи смертных. Прекрасная женщина - коварная соблазнительница и пользуется своей внешностью и сексуальностью всегда, чтобы быстрее и легче заполучить горячую кровь очередной жертвы.
• Питается Ламия в основном детьми (но не всегда), мстительно лишая других матерей их чад. Далеко не все потомки Ламии питаются детьми: у каждого из них собственная «диета».
• Превращая смертных (в основном юных девственниц и девственников) в себе подобных, Ламия продолжала горевать по своим настоящим детям; с годами, она стала видеть в своем бессмертном потомстве ужасных монстров и это ей понравилось. Она никогда не сможет иметь настоящих детей, но ее выводок сможет облегчить горечь по потерянному потомству.
• Бессмертная ведьма поселилась в Салеме пятьдесят лет назад. Она вела уединенную жизнь, изредка обращая самых достойных из потомков древних ведьм города. Она служила Гекате до тех пор, пока богиня в очередной раз не покинула ее. Оставшись без присмотра, Ламия с легкостью собрала вокруг себя единомышленников. Скрываясь под личиной отстраненной ведьмы-садистки Арадии Мюррей, она увеличивает количество своих потомков в Америке, постоянно сталкиваясь с местными вампирами и чаще всего побеждая их.
• Викканский ковен Ламии со временем стал крупнейшим в Салеме. Ее вампиры рыскают по окрестностям и другим городам, принося своей матери дары и кровавые жертвы. Древние Боги для Ламии — возможность, которую она вряд ли упустит.
Способности:
Обширные познания в темной магии ночи и теней, сверхчеловеческая сила, выносливость и ловкость, бессмертие; Ламию невозможно убить оружием смертных. Но есть у нее и слабости: у Ламии жуткая аллергия на семена граната, так, съев одно, она может впасть в своего рода кому без сновидений, остолбеневшая, со стеклянным взглядом. Пение кукушки оглушает ведьму и может свести ее с ума, впрочем, кукушка должна петь именно для нее, а не просто так, сидя на ветке в лесу. Солнечный свет способен нанести телу существа сильнейшие ожоги, но лишь длительное пребывание под ним способно навсегда уничтожить Ламию, превратив ее в кучку пепла.
Ведьма может частично или полностью превращаться в огромную змею черного цвета со светящимися багровыми глазами.
Все потомки Ламии обладают лишь частью ее изначальных сил (и всеми слабостями), но все они — слабее Ламии и не обладают полным набором ее сил.
Дополнительно:
Ламия является «той самой» Ламией, но с дополнениями, расширяющими ее образ ведьмы и греческого вампира, упыря. Она способна производить потомство себе подобных, давая свою кровь и плоть потенциальному будущему вампиру, но в физиологическом смысле она мертва: ей не нужно дышать, есть, пить и т. д. Ламия нуждается во сне, а из-за проклятья Геры может позволить себе это лишь вынув свои глаза. Без сна Ламия впадает в безумие и ведет себя куда более кровожадно, чем при постоянном питании и дневном сне.
Мы бы хотели видеть игрока, который пресытился романтическими образами вампиров в фильмах, литературе и играх. Игра за Ламию — это игра за злое, коварное и мстительное существо, не лишенное внутренней драмы. Она кровожадна, но далеко не глупа, поэтому не будет бегать по городу и показывать каждому встречному свой истинный облик или свою магию; она не будет раскрываться перед своим ковеном, лишь перед избранными, чувствительными к магии.
Не стоит делать из нее мужененавистницу. Да, к мужчинам она относится хуже, чем к женщинам, но среди ее потомства достаточно юношей, а ее ненависть направлена конкретно на Зевса, Посейдона и прочих «сильных мира сего».
Связь с Древними Богами лишь предлог к возможному сюжету. Развивать эту связь или дальше служить Гекате — полностью ваш выбор.

+2

3

Альмухталь | Аlmuhtal

Джафар аль-Сари


Внешний возраст: около 23 лет
Мифология: авраамическая
Род деятельности: ифрит, джинн, плут
Занятость: мошенник, азартный игрок


http://savepic.net/8479971.jpg
* Devran Taskesen

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png


Информация:
• Ифрит - одна из разновидностей джиннов, в древности почитаемые на Ближнем Востоке как боги, но на самом деле, являющиеся демоническими созданиями и слугами Иблиса.
• Джинн, впрочем, никогда не был рад своим отношениям с Иблисом, поэтому редко исполнял его приказы и постоянно сносил самые разные и жестокие наказания. Он обрел свою свободу после закрытия миров. Иблис остался в аду, в то время как ифрит спокойно смог блуждать по свету и жить в свободе.
• Обманчива была свобода для ифрита. Он встретил смертного колдуна, который силой своей магии и веры запер ифрита в лампе, после чего раскрутил ее четыре раза и выбросил в сторону пустыни. Таким образом, его безграничные силы были навсегда ограничены, а сам он лишился свободы, к которой так долго стремился.
• Спустя века лампу нашел один жадный торговец. Призвав джинна, он пожелал три не самых хорошо сформулированных желаний и ифрит, который считал, что вынужден выполнять любые желания в пользу нового хозяина понял, что трактовать желания он может по своему, в случае, если загаданы они были не конкретно или абстрактно. Так джинн обрел какую-никакую, но свободу. Выполняя желания смертных на свой лад, он хитростью заставлял их передавать лампу из рук в руки. Очень скоро он очутился у колдуна, который и проклял его. Не узнав ифрита, представшего перед ним в ином обличье, колдун загадал два желания верно и конкретно, а вот с последним оплошал. Ифрит убил колдуна и взял его имя.
• Джафар не сумел разрушить свою лампу, поэтому всегда носит ее с собой. Иногда джинн прячет ее, а иногда, специально, подкидывает смертным. Он наказывает жадных и извращает праведных, а грешниками он просто питается, ведь их души такие сладкие, наполненные приземленными и вполне очевидными желаниями. С другой стороны, Джафар не против перекусить и душой праведника, ведь она чиста и невинна.
• Характер ифрита мало чем отличается от характера ему подобных слуг Иблиса, разве что Джафар куда более свободолюбив, отчего редко пересекается со своими братьями и сестрами. Он плут и не особо любит людей, поскольку видит их насквозь. Ему куда приятнее удовлетворять собственные желания и стремиться к веселью, так как будучи бессмертным, он постоянно изнывает со скуки.
• Джафар не решился присоединится к мрачным Древним Богам, хоть и рад тому, что они заперли его хозяина в аду, но он так же не станет частью дружины Одина или любого другого бога, готового бросить вызов великому злу. Ифриту комфортно быть преданным самому себе, зато он легко находит общий язык с другими богами, так и не выбравших сторону конфликта. После его прибытия в Бостон, например, джинну приглянулись несколько богов, в том числе Фрейя и Гермес.
• В Америку Джафар прибыл в начале двадцатого века и большую часть времени проводил в кутеже и веселье, лишь изредка подбрасывая свою лампу какому-нибудь слишком уж доставшему его глупцу.
• Исколесив всю Северную Америку, Джафар решил остановиться в Бостоне, промышляя обманом и азартными играми, в которых, ко всеобщему удивлению, ему очень даже везет.
Способности:
Ифрит манипулирует и призывает огонь, может «оживлять» огонь, давая ему примитивный разум животного, чтобы тот выполнял простые поручения. Огонь не может причинить вреда ифриту, зато вода попавшая на него в его истинным обличье вполне способна «обжечь» его и оставить жуткий шрам на теле на несколько дней, а то и недель.
Джафар может менять свою внешность, превращаясь в людей, животных и растения, но ненадолго.
Как и полагается джинну, ифрит способен исполнить три желания смертного, бога, героя или другого существа (кроме себе подобного). По правилам мироздания он не может изменить прошлого, заглянуть в будущее или кардинально менять реальность, он так же не может заставить полюбить кого-либо. Ифрит может изменить самого смертного, превратив его в писанного красавца или дать ему дорогую одежду, так же он может превратить смертного в животное или растение, одной лишь мыслью разорвать его тело на куски (в случае, если смертные не правильно сформулировал свое желание).
Один хозяин может попросить джинна о трех желаниях; пожелать больше желаний нельзя, ровно как и пожелать начать сначала или получить второй шанс.
Ифрит — бессмертный и его нельзя убить оружием смертных, но его можно изгнать или заточить, обладая достаточной магией и зная нужное заклинание. Праведные молитвы так же могут прогнать ифрита прочь. Свежевымытое (если человек только-только вышел из душа) тело отпугивают демона.
Дополнительно:
Мы бы хотели, чтобы игра за Джафара была полна веселья и радости для вас, как соискателя. Помните, что его бессмертие — скука смертная и каждый день ифрита заведомо полон того, что он уже когда делал. Поэтому не стесняйтесь, когда отыгрываете за него. Ищите все новое, удивительное, страстное, веселое.
С лампой вы можете поступить как угодно, хоть потерять, чтобы потенциальный соигрок нашел ее. Но помните, что вы вольны выполнять желания своего временного хозяина как вам вздумается, а учитывая ваш плутоватый характер, то вы вряд ли сделаете все так, как обладатель лампы вас попросит.
И все же, ифрит не трикстер в полном понимании этого слова. Он питается душами смертных, грешными или праведными, но совращенными его силами. Без этих душ он быстро зачахнет и растеряет все свои способности, угаснет. Поэтому, вы должны понимать, что Джафар в первую очередь эгоист. Его можно назвать жестоким, даже злым, но не зацикливаетесь на чем-то одном, пожалуйста.

+3

4

Баба Яга | Baba Yaga

Доминика Стил


Внешний возраст: около 35 лет
Мифология: славянская
Род деятельности: ведьма, людоедка, предвестник Древних Богов
Занятость: владелица крупнейшего в Бостоне подпольного борделя «Клюква в снегу», глава культа «Костяная Нога», «крестная мать» русской мафии города.


http://savepic.net/8839766.jpg
* Christina Hendricks

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png
Информация:
• Баба Яга — ведьма, людоедка, хозяйка леса, злодейка и бессмертное уродливое чудовище. Такой она была, столетия, если не тысячелетия назад. Мир меняется, а вместе с ним и Существа, проживающим в нем, поэтому от образа злой старухи в Бабе Яге ничего не осталось, разве что характер все такой же скверный. Привязанная к Земле, Баба Яга, тем не менее, очень давно узнала о существовании Древних Богов и заключила с ними союз. В силу своего свободолюбивого характера и высокомерия, Баба Яга пользуется благами Древних, но далеко не все их приказы долетают до ее ушей.
• Баба Яга видит мир не таким, каким его видят люди. Она способна уходить за «грань», погружаясь в призрачную копию Земли, которую населяют призраки, духи и прочие нематериальные существа. Мир за «гранью» не является отдельным миром, поэтому он не был закрыт Древними Богами. Кроме того, она в силах призывать призраков и злобных духов из мира за «гранью» в наш мир, чтобы они служили ей шпионами и воинами.
• Баба Яга — людоедка и для поддержания столь яркого образа, красоты и женственности, ей нужно есть людей, а чем младше человек, тем больше запасов энергии и колдовской силы она получает. Учитывая ее положение в современном обществе, добывать пропитание совсем не трудно. Ее магические силы не сопоставимы с божественными, но очень близки к ним, что делает колдунью опасным противником.
• Получив сексуальное тело, Баба Яга не без удовольствия окунулась в мир разврата во всех его проявления. Ей нравится секс не только с мужчинами, но и с женщинами, а так же с диковинными существами, чего она не скрывает. Она не столько «фемме фаталь», сколько типичная «доминатрикс» с широкими взглядами и широко распахнутыми глазами в плане разнузданности в сексе.
• Баба Яга получает неописуемое удовольствие подчиняя себе слабых, безвольных людей, мучая их физически и психологически. Ей нравится искривлять души смертных до неузнаваемости. Она не превращает их в безумцев, лишь в своих верных рабов, опущенных по уровню развития до диких животных. Создание верного раба — ее любимое хобби, сразу после хорошего обеда из человеченки.
• Оставаясь сильной и независимой колдуньей, Баба Яга окружила себе ученицами-ведьмами, изуродованные ей самой, чтобы они никогда не смогли соревноваться с ней в красоте. Эти женщины верны ей, но в каждой из них живет тайное желание мести своей наставнице. Все они состоят в культе «Костяная Нога». Имея слуг, Баба Яга, очень редко, но помогает особенно полюбившимся ей Героям современности. В силу того, что внешность у нее совсем не такая, какая была прежде, Яга не против принять плату и натурой от очередного крепкого телом и духом Героя.
• Несмотря на открытую жестокость чуть ли не ко всему и всем, что ее окружает, Яга остается мудрой бессмертной женщиной, видящей истинную цену мира и человеческой жизни. Она в хороших отношениях со многими богами, а тайну союза с Древними охраняет лучше, чем секрет собственной погибели, отчего дружить с потенциальными врагами она может без проблем.
• Беря свое начало в славянском пантеоне, Яга не торопится налаживать связи с богами этого пантеона. Чтобы почувствовать «русский дух», ей достаточно бандитов и эмигрантов из России.
• Баба Яга в восторге от современных книг про вампиров.
Способности:
Яга — могущественная колдунья с огромным набором самых разных заклинаний, начиная от простенького проклятья и заканчивая словами способными признать огненный дождь с небес. Источником ее сил никогда не была энергия, распространяемая Источником. Она может подпитываться от него, но основа всех ее сил — плоть смертных, без нее она усохнет и превратится в мерзкую старушку со скверным характером и костяной ногой.
Конечно же, Яга умеет летать, но ступа не обязательный атрибут для совершения полетов, впрочем, по мнению самой ведьмы, он придает ей определенный шарм и таинственность.
Колдунья может призывать трех волшебных лебедей, на самом деле оборотней, превращающиеся в крепкий белокурых мужчин и обратно в лебедей. Эти слуги приносят ей жертвы в виде плоти смертных, так и служат ее эскортом в мире людей.
Баба Яга еще и талантливый кулинар, но если вы не хотите отведать вашего соседа или того ведущего ночных новостей, то лучше от предложенной трапезы отказаться.
Дополнительно:
Мы бы хотели увидеть игрока, который будет играть Ягу как соблазнительную «фемме фаталь». Не подумайте, будто бы она только и делает, что занимается сексом в особо извращенной форме. Нет, это не так. Кроме того, она обладает чувством юмора, она хитра и очень опасно, а ее хобби  - остаются хобби, не нужно строить вокруг этого все свои сюжеты, пожалуйста.
Вас очень ждут на форуме и я уверен, что по приходу, вас тут же завалят предложениями об игре.

+2

5

Мерлин | Merlin

Александр Ллейан


Внешний возраст: около 30-35 лет
Мифология: кельтская
Род деятельности: великий волшебник, наставник и искатель Героев
Занятость: владелец антикварной лавки «Камелот»


http://savepic.net/8844922.jpg
* Eddie Redmayne

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png
Информация:
• Мерлин — великий маг и чародей, волшебник и герой своего времени, наставник Артура и многих других Героев прошлого. Враг великого и малого зла, борец за справедливость и спаситель Альбиона. Всю свою долгую и запоминающуюся жизнь Мерлин жил по совести и чести, показывая собственным примером то, каким должен быть настоящий Герой, но Мерлин не был Героем, он был волшебником и в один из дней своей долгой жизни он должен был умереть. Отравленный, Мерлин уснул, а не умер. Столетия он спал в потаенной гробнице в гуще леса, пока не был пробужден строителями, всего каких-то двадцать лет назад. Старец вырвался из гробницы и перепугал смертных. Через пару дней он пришел в себя, стер память строителям, почти впавшим в безумие, и покинул родную Англию.
• Он путешествовал по Европе и Азии в облике дряхлого старика, пока не обнаружил нужные ингредиенты для омолаживающего зелья. Испив его, он вернул себе молодость и остриг бороду, пытаясь как можно скорее интегрироваться в общество современных смертных.
• Со временем он узнал новое поколение людей куда больше, чем даже надеялся. Удивительные изобретения, познания в науках, которые в его время считались магией и неувядающие любопытство смертных воодушевили Мерлина. Он вспомнил о своем предназначении: поиск и подготовка истинных Героев из числа обычных людей. Конечно, вряд ли он найдет Артура, великого Героя, но почему бы не сыскать королю замену?
• Сейчас Мерли разыскивает Владычицу Озера и Экскалибур, который она должна хранить. Помимо этого, волшебнику стоит опасаться Морганы, темной колдуньи и феи, которая так же нашла себе место в этом новом, дивном мире.
• Мерлин добрый волшебник, с хорошим чувством юмора, легким флером высокомерия, мужчина великого ума и мудрости и прекрасно отточенных манер. Выглядящий молодо, он еще и невероятно обаятелен. А еще он говорит с британским акцентом, что добавляет ему очков у заинтересованных в нем дам.
• Стоит помнить, что Мерлин — учитель и ведет он себя соответствующие. Несмотря на добродушие, от его менторского тона клонит в сон или же он попросту раздражает постоянными придирками и долгими монологами на тему «как надо» и что «в его время»; то есть, несмотря на молодой вид, истинный возраст сказывается на поведении и манере речи.
Способности:
Мерлин прорицатель и иллюзионист, он умеет управлять погодой, призывать морок и менять местами день с ночью (локально). Волшебник знает язык зверей и растений, и они слушаются его. Он может призывать зверей и энтов себе на помощь. Сам он может превращаться в медведя или сокола, при этом понимая и разговаривая на языке людей и богов. Водит дружбу с духами леса и стихий, способен призывать их себе на помощь, так и использовать их силы, позволяя духу овладеть его телом и дать доступ к огню, воде, ветру или земле.
Мерлин светлый маг, но способен и на проклятье, пусть это и является его тайным приемом к которому он прибегнул лишь раз. Чародей сторонится убийств, отчего не использует смертельную для тел людей и богов ворожбу.
Колдун способен зачаровывать предметы или лишать таковые магии. Кроме того, он может слышать мысли слабых душой людей и передвигать предметы силой своего мудрого разума.
Дополнительно:
Мы бы хотели видеть Мерлина, того самого Мерлина. Мудрого, веселого, смелого и доброго старика. Да, старика. Не стоит забывать об этом. Он может пробрюзжать, поворчать и закатить тираду о павших нравах, но такое бывает не каждый раз.
Мы не против, если вы будете ориентироваться на Ньюта, но хотелось бы ваших собственных идей и виденья этого легендарного волшебника.
Не забывайте о том, что Мерлин действительно добрый волшебник, а не какой-то там маг со стороны.

+1


Вы здесь » Gods and Monsters » Чертоги Олимпа » Action #3: Существа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC