Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Фемида [богиня]


Фемида [богиня]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Фемида | Themis

Джастин (Юстин) Рут Лоу


Внешний возраст: в бумажках для смертных числится 29 лет
Пантеон: греческий
Род деятельности: богиня правосудия, права и законного порядка, бывшая прорицательница Дельфийского оракула, глашатай (и вечная нянька) Зевса, титанида
Занятость: судья окружного суда первого апелляционного округа в Бостоне
Фракция: независимые


http://i84.fastpic.ru/big/2016/1002/2d/f6ec30ddf0d4632e99cee1f85a5a942d.jpg
*Léa Seydoux

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png

ВНЕШНОСТЬ

Всю свою божественную жизнь Фемида глубоко и основательно плевать хотела на свой внешний вид. У нее было гораздо более важное дело, нежели холить и лелеять свою природную красоту. Понятие красоты, как таковое, к богине пришло даже не на Олимпе в бытность ее общения с Афродитой и прочими прекрасными представительницами пантеона, а именно на Земле. Именно здесь когда-то беспристрастной олимпийке вдруг захотелось быть не только внушающей уважение, но и красивой. Но отменного эталонного вкуса, свойственного более опытным товаркам не приобретешь за какие-то там пару-тройку сотен лет в миру, а потому и понятие о красивом у Фемиды специфическое, но... очень живое. Всегда внимательная к деталям, Фемида лепила себя долго и упорно, пробуя, проверяя, изменяя от поколения к поколению и, наконец-таки остановилась на идеальном для самой себя образе весьма женственной, не обделенной приятной плавности линий, блондинки среднего роста с некрасивым для ценителей канона, но очень запоминающимся и наделенным шармом лицом. Скуластая, с раскосыми серыми глазами, немного надменным изгибом губ и слегка вздернутым рельефным носом. Скупая на мимику, она при этом обладает очень выразительной пластикой. Движется быстро, даже стремительно, но без лишней суетливости. Устремленно. В ее походке и осанке читается сила и несгибаемая воля. В повороте головы - вечный скепсис. Все это вкупе с почти хроническим выражением глаз: "Что, опять? Как я устала от вас-идиотов..." придает образу некоей холодной и неприступной стервозности. А вот чопорности лишает напрочь, выдавая человека с гибким мышлением. Склонная к строгости в одежде и поведении, Фемида не может отказать себе в доле кокетства, выраженной в очень своеобразной улыбке, хитрой и мягко-женственной одновременно. Ни капли сходства с общепринятым каноном, кроме, разве что, внутреннего стержня и стати.


ХАРАКТЕР

Возьмите педантизм, помножьте его на пунктуальность, стремящуюся к бесконечности, прибавьте дотошность в сотой степени, ослиную упертость, четкую матрицу морали и принципов, возведите в квадрат... и даже тогда у вас не получится та Фемида, которую смертные сейчас знают, как Джастин, или по-французски мягко - Юстин Лоу. Существо, изначально сотворенное не для того, чтобы испытывать какие-либо эмоции, она до сих пор имеет с этой сферой некоторые проблемы. Но бесконечно долгое пребывание на земле научило Фемиду многому. В том числе, как ни странно, патологически честную и справедливую олимпийку жизнь научила... лгать. Дается ей подобное нелегко, но без этого навыка сейчас можно выжить разве что в психиатрической клинике. И то - недолго и отнюдь не счастливо. Поэтому приходится выкручиваться, учиться искусству полуправды, отведения глаз и ушей от опасной темы и прочих гаденьких ужимок. Все это Фемиде не нравится, но деваться некуда.
Дотошная, требовательная к себе и другим, жутко до раздражения рассудочная и всегда скептичная Юстин доводит подчиненных до бешенства равно настолько же, как когда-то бесила сильно эмоционального божественного супруга. Строгая, собранная и деловая, на Земле она стала куда более амбициозной, приобретя черты уже не просто хорошего исполнителя, который работает, как отлаженный механизм, но эдакой бизнес-леди, с бульдожьей хваткой и острым, как бритва, языком. Убедительная, внушающая трепет железная леди. Холодная и неприступная. В чем-то кажущаяся даже жестокой, но неизменно справедливая и никогда, ни при каких обстоятельствах не злоупотребляющая как своим служебным, так и своим вполне божественным положением. Все привыкла делать сама. Всех привыкла считать придурками. Раздражается от интриг, погонь за властью и прочей ненужной мишуры, искренне недоумевая, почему многие из ее окружения тратят на нее столько времени, когда кругом полно реальных дел. Мир не атланты на плечах держат, в конце-то концов!.. Трудоголик со стажем, нянька, начальник, надзиратель. Нудный наставник (Не в плане манеры преподнесения материала, а в плане того, что она вас и в гробу достанет, если вы, не приведи небо, решили у нее чему-то научиться. Ну или она сама решила вас чему-то научить). Существо, обладающее колоссальным эмпатическим потенциалом, она при этом совершенно не умеет интерпретировать те или иные чувства. Особенно - свои. Проживать эмоции - это для нее из разряда японских пыток, знаете ли. Очень хорошо разбирается в людях и нелюдях, умея прекрасно просчитывать их модели поведения со скидкой на "чудные человеки с их неадекватным эмоциональным фоном". Предсказуемая. Злопамятная. Мнительная. Но абсолютно не мстительная. Карать направо и налево - не ее профиль. Идеальным времяпрепровождением считает вечер у камина с хорошей книгой и тихой музыкой, потуги Старых Богов захватить мир - досадными помехами, дрязги собратьев по переделу власти - дурацкими детскими выходками.
Объективна. Слегка надменна. Искренне влюблена в мирскую суету.
Пожалуй, это достаточно емкая информация о Фемиде, чтобы вы могли составить о ней первое поверхностное впечатление.


БИОГРАФИЯ

Фемида, дочь Урана и Геи - богини земли, родилась тогда, когда не было еще как такового Олимпийского пантеона. Все еще предстояло строить с нуля, создавать и организовывать. А для этого, как и в любых подобных ситуациях, нужны были ответственные исполнители.
Титанида, она появилась на свет как раз затем, чтобы следить за порядком на Земле и быть искомым ответственным исполнителем. А заодно и своеобразным надзирателем, с учетом того, что надзирать-то с самого начала было за кем... Фемида не была карателем, на это были более воинственные и темпераментные боги. Она была – Судией. Ее делом было – выносить приговор. Будучи даже старше, чем сам Зевс-Громовержец, именно Фемида его воспитала, безропотно записавшись в няньки и, надо сказать, заработав в процессе немало седых волос. По мере взросления воспитание, увы (мы ведь все помним, какой он - Зевс?), не завершилось, а вот роли поменялись - рассудительная богиня из строгой няньки, которая и подзатыльник отвесить может, стала не менее строгой женой Громовержца, что, в прочем, не сильно изменило повадки олимпийского шалопая с непомерным либидо. То, что для смертных казалось бы странным, для богов обычно в порядке вещей. Когда ты бессмертен – рамки возраста теряют свое значение. Не умея любить и вообще испытывать какие-либо сильные чувства и эмоции, кроме чувства справедливости, она просто выполняла свой долг, родив Громовержцу шесть дочерей, судьбой которых на данный момент особо не интересуется. А отстрелявшись, сдала его с рук на руки ревнивой и склочной Гере, по которой, по-хорошему, тоже ремень плакал. А вообще, она всегда была выше внутрисемейных дрязг Олимпа. Наверное, просто потому, что точно знала наперед, чем все это закончится. Ее задачей было – сохранять баланс, порядок и правосудие на Земле, а, следовательно, или подсказывать, чем завершится очередная афера или интрижка вспыльчивого и любвеобильного Зевса, или уже аккуратненько "подтирать" за накосячившим бывшим мужем, если Фемиду не слушали. Так как, по началу, "подтирать" приходилось довольно часто и весьма основательно, олимпийцы начали прислушиваться к ее словам. Впрочем, в их кругах, кругах очень живых и эмоциональных даже для богов существ, она была чем-то, вроде предмета если не мебели, то быта. Эдакий "вопросотвечатель". Оракул, короче. Всерьез ее никто не принимал, пока в Греции махровым цветом не расцвела государственность. Вопрос правосудия встал во главу угла, и культ Фемиды медленно, но верно пошел в гору. Ну а она просто продолжала тихо делать свою работу и "прибирать" за нашкодившими детьми, коими считала всех собратьев-олимпийцев.
С приходом римлян и где-то до эпохи Возрождения им всем – древнегреческим богам - приходилось несладко. Пантеон колбасило от перестроек и изменений, от появления новых обязанностей и отсеивания старых. Правда, Фемиде повезло значительно больше, чем остальным ее собратьям. Государство уже никак не могло обойтись без права, и она по-прежнему была довольно востребована, как его покровительница, но уже под именем Юстиции. Олимпийцы тоже приспособились, примерив на себя другие, непривычные римские имена.
А в эпоху Возрождения они все вернулись в моду. Так или иначе. Уже не то былое могущество, но подобная популярность, по крайней мере, не давала богам просто взять и сдохнуть. И на том спасибо.
И тут Фемиде опять повезло больше других! Какому-то очень умному (по ее, конечно же, мнению) деятелю пришло в голову сделать древнегреческую богиню символом судебного процесса и суда, как такового. Афродите, конечно, тоже повезло, она, что не удивительно, стала музой многих видных деятелей искусства, но Фемида была искренне рада, что ей приходилось иметь дело с гораздо более разумными и серьезными смертными. Настолько, насколько вообще могут быть разумны и серьезны смертные.
На землю обетованную древнегреческая богиня пришла, как это ни странно, не с греками, а с англичанами, особо чтящими закон. В образовавшихся Штатах ей понравилось. В этой демократической стране был культ института суда. А символом суда была она, Фемида. Да, это конечно не давало столько могущества, сколько у нее было раньше. Но к могуществу-то она, как раз, никогда и не стремилась. Фемиде просто нужна была возможность выполнять свою работу. У нее эта возможность была. Появляясь тут и там, она училась новому, работала в судах медленно и постепенно очеловечивалась. Потеря влияния и большей части божественных сил не очень-то ее опечалила. Никого никогда не любившая, она умудрилась полюбить людей, которых больше не хотелось звать смертными.
Последним ее пристанищем уже под именем Юстин Лоу, уроженки Нового Орлеана с хорошим европейским образованием и непомерными амбициями, стал Бостон, а точнее - его помпезное здание окружного суда, где когда-то могущественная титанида днюет и ночует, верша правосудие.


СПОСОБНОСТИ

Фемида обладает даром видеть, когда люди и Боги говорят правду. Проблема навыка в его использовании с собратьями-богами заключается в необходимости полного, почти медитативного сосредоточения. Умение распознавать ложь зиждется на глубоком даре эмпатии, впрочем, работающем преимущественно в одну сторону - на прием. Влиять на эмоции и настроения других Фемида может, но с оговоркой на колоссальные энергозатраты, которые могут привести полному истощению.
Титанида видит будущее в рамках его вероятностей, и может назвать их процент. Чем больше процент вероятности наступления какого-либо события, тем легче Фемиде его засечь. Применительно к людям и их будущему - навык требует минимального расстояния субъекта от длани богини, для богов же необходим физический контакт. Так же богиня обладает даром успокаивать мятущиеся души, купировать истерики и аффективные приступы, выводя их жертву с уровня подсознания в сознание.
Особый навык Фемиды, как богини - наделение некоторых данных людьми и нелюдями обещания силой клятвы. В данном случае, отступление от обещанного грозит субъекту непредсказуемыми (если в самом обещании не фигурировало что-нибудь в духе "мамой клянусь" или "да чтоб мне провалиться") последствиями. Так как механизм навыка сродни проклятию, Фемида крайне редко им пользуется. Но это именно она в свое время закрепила за Героями их Предназначения, наделив их силой клятвы.
Изредка Фемида использует мелкие заклинания бытового характера, облегчающие ей жизнь.
За долгие годы жизни среди людей богиня многому научилась, но если рассматривать актуальные навыки нынешнего времени, умеет неплохо обороняться и стрелять из пистолета. Знает греческий, немецкий, английский и французский языки.  Очень хорошо и четко водит машину и мотоцикл. А вот готовить не умеет совершенно. Зато украдкой от всех иногда пишет стихи и, что еще большая тайна, неплохо поет.


АРТЕФАКТЫ

Весы Меры и Справедливости - артефакт, многократно усиливающий способности Фемиды к улавливанию факта лжи. Значительно сокращает время, необходимое для считывания, а так же позволяет улавливать оттенки полуправды и недомолвки. Суточная медитация в контакте с артефактом может позволить Фемиде уловить уже не просто факт лжи, а конкретную правду, утаиваемую лжецом. В миру имеет вид небольших аптекарских весов, красивой, но хрупкой конструкции. Уменьшается до небольших аккуратных золотых сережек в форме стилизованных чаш весов. Утеря одной из сережек выводит артефакт из строя.
Меч Воздаяния - артефакт, многократно усиливающий дар эмпатии "на вход" - то есть, влияния на чужие эмоции и волю, а так же усиливающий способность, связанную с закреплением клятвы. Применяется крайне редко, буквально выжимая из Фемиды силы. Уменьшается до размеров авторучки, которую Юстин постоянно носит с собой, но никогда ничего ей не подписывает.
Мантия - артефакт - ритуальное одеяние, необходимое исключительно для проведения глубоких медитаций предвидения, а так же медитации на определение правды. В первом случае требуется просто его наличие у владельца, во втором, к большому огорчению Фемиды, облачение в его истинную сущность. Уменьшается до размеров шейного платка нежно-розового (тут уже к ужасу богини) цвета.
Дух Оракула - повязка на глаза (фактически - кусок черной ткани неизвестной этимологии), артефакт, усиливающий способности Фемиды к прорицанию и видению чужого будущего.
Утерянным является Рог Изобилия - сильнейший артефакт, подавляющий волю субъекта, на которого направлена его сила, фактически превращающий его в жизнерадостный огурец, который, простите, бодрый, но все же овощ. Артефакт в пассивном состоянии больше всего похож на жутко безвкусную дешевую брошку.


От Вас

• Как вы нашли нас? Локи ссылочку подкинул (Х
• Связь с Вами skype: enfer.if

+5

2

Легенда начинается


http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/41005.jpg

Не забудьте отписаться в следующих темах:
[занятые внешности] [профиль]

Прочие полезные темы:
[аватаризация] [поиск партнера для игры] [квест-сюрприз]

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Приятной игры!

+1

3

отношения

0

4

хроники

0


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Фемида [богиня]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC