Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Чертоги Олимпа » Action #4: Изначальные


Action #4: Изначальные

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Они были всегда. Они ходили среди богов и людей невидимые, и служили круговоротом в жизни и смерти, в создании и разрушении.
Кто стоит выше Богов? Кто обладает силой, способной не только удержать их, но и соблазнить, вселить страх, посеять в их душах смятений или же попросту убить их. Всех, даже сильнейших из них? Изначальные.
Они были созданы Демиургом для того, чтобы Малые Боги не остались без контроля в его отсутствие, но предательство предопределило их судьбу. Прошли тысячелетия, а для них - бесконечность молчаливого заточения, прежде чем случайность освободила их.
А после они узнали, что их семейные узы не так прочны, как они думали... Ведь Кошмар возвращается.

http://s5.uploads.ru/1Iqtk.gif

Есть несколько фактов, которые вы должны знать об Изначальных, до вступления в игру:

7 фактов

• Ранее они не обладали физической оболочкой. Кого-то из них (к примеру, Смерть) могли видеть люди в определенной ситуации, но это было скорее иллюзией, навеянной критическим положением.
• Раз в 200 лет Изначальные могли принять физическую форму на 1 день. Чаще всего, они подбирали людей в соответствии с собственной сутью. К примеру, Желание могла выбрать человека, одержимого похотью или завистью, ранее – людей вдохновленных и мечтательных, Разрушение – склонных к уничтожениям, Кошмар – когда-то выбирал тех, чья душа переполнена страхами, а позже – и вовсе душевнобольных.
Смерть выбирала тех, кто погиб, и просто вселялась в мертвое тело, на день оживляя его.
Сосуды, которые избрали Кошмар, Желание и Разрушение, по истечении дня не помнили, что с ними происходило в тот день, и дальше продолжали жить своей жизнью.
• После того, как миры закрылись, и Изначальные оказались на свободе, они больше не вселялись в тела людей. Их силы уменьшились в значительной мере, но теперь они смогли просто принимать чей-то облик и менять его по желанию, как это делают Малые Боги.
• Желание, Разрушение и Смерть могут чувствовать присутствие друг друга. Но они не могут ощутить своего брата, Кошмара, даже если он окажется совсем рядом. В то же время Кошмар способен чувствовать присутствие своего брата и сестер.
• Источник не влияет на силы Изначальных. Он не увеличивает их ни в коей мере. Силы Изначальных – постоянны в любой точке мироздания, и это работает в две стороны. С одной стороны, это делает их сильнее, а с другой стороны – слабее, потому что их не прибавляется.
• Изначальные могут воздействовать друг на друга своими способностями. Раньше они этого делать не могли.
• Когда Смерть собирает души умерших, Кошмар сеет хаос, Разрушение - уничтожение, а Желание - порок, они могут видеть друг друга. Все остальные - нет, если только Изначальные того не пожелают.


• Персонажи проходят по упрощенному приему, куда требуется только пробный пост. Акционный шаблон вы можете найти здесь.
• Имена и внешность менябельны у всех, кроме Смерти; способности и артефакты (их наличие или отсутствие) можно обсудить с администрацией в лс или скайпе.
Мы настоятельно просим вас подумать перед тем, как брать персонажа из этой акции. К ним будут очень строгие требования, учитывая, что они весьма и весьма непросты, и будут нужны в дальнейших сюжетных квестах.

+1

2

Желание | Desire

Астрид Виклунд


Внешний возраст: 22 года
Пантеон: Изначальные
Род деятельности: квинтэссенция желаний, вдохновения, зависти и фантазий, мечтаний
Занятость: владелица эскорт-агентства
Фракция: Независимые


http://sh.uploads.ru/s60Yj.jpg
*Caroline Winberg

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png


Информация:
Демиург создал Желание первой. Она прошла сквозь мироздание раньше других, раньше своего брата Разрушение, раньше Смерти и Кошмара.
Желание было сотворено для того, чтобы вдохновлять, чтобы фантазия лилась рекой и мечты могли сподвигнуть к действию. Можно сказать, что Демиург создал саму фантазию.
Желание поощрила Демиурга к созданию богов-порождений, а тех – к созданию других Малых богов, к созданию людей, к созданию всего сущего. Желание было первой ноткой, которая пронизывала все сущее. После желания появился ее брат, Разрушение, и стал воодушевлять на уничтожение. Затем Смерть пожинала плоды Желания и Разрушения, как и Кошмара, который тоже был сотворен с благими намерениями.
Не сразу Желание невзлюбила своих родственников. С течением времени, путешествуя сквозь миры, и обратив свой особых взор на людей, она научилась многому. В том числе, она стала подталкивать окружающих к зависти.
Желание и зависть тесно сплелись, и перестали быть отделимы друг от друга. Ведь когда сосед видит у соседа то, чего желает больше всего на свете, это порождает в нем… зависть.
Можно сказать, что Желание, как и остальные ее братья и сестра эволюционировала. Да, она могла дарить вдохновение, побуждать к самым смелым фантазиям, но вместе с тем, она стала совращать людей, существ и бессмертных на очень нехорошие поступки.
Желание невзлюбила Разрушение: он был виной тому, что все, к чему она прикасалась, рано или поздно было разрушено. Желание с презрением стала относиться к Смерти, ведь она считала, что ее сестра – это конец всего, над чем она трудилась. Единственный, кто ее радовал, это Кошмар.
Кошмар мог быть следствием разыгравшийся фантазии; и Кошмар прекрасно дополнял свою сестру.
Но он замкнулся в себе, он стал ближе к Древним, чем к своим сестрам и брату. Порой Кошмар приносил больший хаос, нежели Разрушение, и это вызывало в Желании омерзение.
Когда трех Изначальных заточили в запертых мирах, и не дали им возможности выбраться, Желание взвыла от бессильной ярости.
Изначальная бесновалась, казалось бы, вечно; неизвестно, сколько времени прошло в том мире, пока она была заперта. Но в один прекрасный момент, ее сестра, Смерть, выбравшись сама, освободила ее.
Желание вырвалась на свободу, чтобы очутиться в мире людей. Увы, она появилась там позже остальных. Ее выкинуло прямиком в 18 век, и надо сказать, освоиться ей удалось быстрее, чем остальным.
Изначальная ловко играла на чужих желаниях, высвобождая самые потаенные фантазии. Она стала процветать, стала популярной, вновь ощутила вкус власти. Она даже не пыталась искать братьев и сестру. Наконец все стало так, как она и хотела.
Способности:
Касание Желания: Изначальная способна вызывать самые разнообразные желания у смертных и бессмертных; способна ощущать самые затаенные желания и увеличивать их силу.
Волна зависти: Желание может вызвать зависть к чему угодно, и это чувство может действительно погубить. Зависть саморазрушительна, она чаще всего не приводит ни к чему хорошему. Лишь за редким исключением, когда зависть способна сподвигнуть самосовершенствование.
Туман фантазий: Желание погружает жертву в фантазии, из которых почти невозможно выбраться. Это похоже на сон наяву.
Вместе с этим, она может подтолкнуть кого угодно к идеям самым невероятным, и сподвигнуть к созданию настоящих шедевров (или ужасов, в зависимости от того, к чему она подталкивает).

+1

3

Разрушение | Destruction

Джек Савадж


Внешний возраст: около 40 лет
Пантеон: Изначальные
Род деятельности: квинтэссенция разрушения, войны, насилия, силы, воодушевления, смелости, защиты, уверенности, власти
Занятость: безработный
Фракция: Независимые


http://s5.uploads.ru/iw3CA.jpg
*Dwayne Johnson

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png


Информация:
Разрушение был создан вторым, чтобы принести разрушение созданному и тем самым дать смысл существованию Смерти. Разрушение уничтожал то, что было создано тяжким трудом, но цена созидания была не важна, ведь ничто в мироздании не должно было жить вечно, даже Малые боги.
Приходя уничтожать, Разрушение приводил с собой ужасные войны, бури стали и крови. Он был настоящим воином, не лишенным мужества, чести и доблести. И все же, Разрушение не понимал смысла своего существования. Он отказывался верить в то, что Демиург сотворил его только ради того, чтобы он убивал и уничтожал, ведь должна же была быть другая сторона его сущности.
Тогда он отправился к смертным. Изучая их из эпохи в эпоху, Разрушение понял, что он существует не только ради уничтожения, но и ради защиты чего-то нового, того, что должно стать великим. Воодушевленный, Разрушение стал делиться силой своего духа со смертными, воодушевляя их на великие подвиги. Позже выяснилось, что Разрушение в силах наделить любое смертное существо невероятной силой, а так же искрой самого себя, дав ему шанс не только обладать силами, но и исполнить предназначение и стать великим героем. Он мог являться смертным лишь в пылу битвы, воодушевляя их и давая им второй шанс.
Разрушение вдохновил целую армию людей, сделав их героями, с помощью которой был готов дать отпор Вечному Злу, Древним Богам. Но затем Изначальные были преданы и Разрушение уснул, заточенный отвратительной магией Древних. Его армия была сломлена и уничтожена, а затем о великом Разрушении забыли все, кто хоть когда-то мог о нем знать.
Освобожденный, Разрушение устремился в земли людей. Его тянуло в этот мир и у него не было сил отправиться куда-либо еще. Мироздание было закрыто для изначального. Он попал в Японию за двадцать лет до эпохи воюющих провинций. Предчувствуя скорую войну, Разрушение занялся тем, для чего был создан. Но со временем, все больше и больше общаясь со смертными, он проникся к ним чувствами, которых раньше испытать попросту не мог. Тогда, в бесконечной резне, он увидел то, к чему ему стоит стремиться в эти непростые времена. Защищая страждущих, Разрушение выступал в роли благородного воина, понимая, что гибель этого мира еще далека и он должен бросить все силы на его защиту.
Не имея всех своих сил, Разрушение не стал распыляться на создание новых героев и лишь изредка вдыхал искру предназначения и великих сил в самых достойных из смертных.
По прошествии веков, Разрушение полностью смирился со своим новым положением и непростительно сблизился со смертными. Он стал частью их и в самые опасные моменты оберегал род человеческий как от них самих, так и от тирании богов. Оставаясь в тени, несмотря на врожденную общительность и доброжелательность, он внимательно наблюдал за развитием мира и тем, чем занимались Малые боги.
Разрушение, несмотря на все свое дружелюбие, довольно часто чувствует себя как слон в посудной лавке. Возможно из-за размеров его смертных оболочек, а может из-за склонности к разрушению. Разбить, порвать, сломать что-то — это в его стиле.
Способности:
Разрушение обладает способностями как к разрушению, так и к защите, но не к созиданию, в привычном смысле этого слова. Тем не менее, его способности серьезно ослабели и на самом деле он может лишь малую часть из того, на что был способен тысячелетия назад.
Облик Разрушения — Изначальный принимает свой истинный облик и предстает в облике огромного титана из бронзы, с головой увенчанной лавровым венком. Когда смертный или Малый бог видит это, он невольно испытывает страх и трепет или воодушевляется на великие подвиги. Облик влияет на скрытый в смертных и богах потенциал, который можно использовать по разному, как для запугивания, так и для воодушевления.
Разрушение Основ — великая сила Изначального дает ему силу разрушать целые миры одним только ударом. Его гнев настолько силен, что взглядом он может испепелять армии, а дыхание сметать города, какими бы большими они не были. Любое тело, будь оно смертное или божественное, покорится силе Разрушения и падет от его длани. Ничто не уйдет от Разрушения в мироздании Демиурга. То же касается и тварей Древних Богов.
(сейчас эта сила почти не действует)
Героическая Искра — Разрушение способен воодушевлять смертных и превращать их в великих героев. Он может наделить смертного невероятной силой и велеть ему следовать предназначению. Под воздействие этой способности может попасть любой смертный и если он был заражен скверной Древних Богов, то он тут же излечится от нее как духовно, так и физически.
Бастион — Разрушение способен не только уничтожать все что видит или трогает, он так же может защитить то, что еще не должно быть разрушено. Озарив своим взглядом смертного, бессмертного, город или целый мир, он может защитить его непроницаемым барьером силы, который способны разрушить лишь сильнейшие из Древних Богов или же он сам.
Дух Войны — Разрушение может призывать фантомов давно забытых битв тех земель, на которых находится. Эти фантомы сражаются на стороне Разрушения, пока они вновь не будут убиты. Стоит отметить, что Разрушение не воскрешает мертвых и не призывает призраков, он лишь взывает к эмоциональному следу, оставленному воинами прошлого.
Дополнительно: если вы все же захотите сменить внешность персонажу, то настоятельно просим вас выбирать очень "брутальных" актеров. Субтильные и нежные молодые люди здесь не пойдут никак.

+1

4

занята

Смерть | Death

Рамона дель Торо


Внешний возраст: около 33 лет
Пантеон: Изначальные
Род деятельности: квинтэссенция смерти, погибели и болезней, рождения новой жизни и расцвета природы, предсмертных желаний и мертвых душ
Занятость: безработная
Фракция: Независимые


http://sa.uploads.ru/VK7vl.jpg
*Salma Hayek

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png


Информация:
Смерть, как и ее сестра и братья, появились незадолго до рождения богов. Смерть, Желание, Разрушение и Кошмар были Изначальными - и созданы они были Демиургом для того, чтобы контролировать разные аспекты сущего. Когда были созданы боги-прародители, а с ними их дети, созданы миры, люди и многие другие существа, все должно было уравновешиваться. Изначально четыре аспекта бытия не были созданы как нечто мрачное и ужасное. Даже Кошмар - и тот был призван не столько пугать, сколько научить существ многим вещам, которые ранее были им недоступны.
Демиург знал, что его дети, Малые боги, могут быть ненасытными и жадными. Были среди них и те, кто должен был попасть в объятия Смерти, потому что так распорядилась судьба. Их не могли забирать другие боги, в случае кончины - боги смерти занимались только смертными. Власть же Смерти, как Изначальной сущности, распространялась на всех, кроме ее братьев и сестры. Они не имели власти друг над другом, и работали, не зная покоя.
Смерть видели лишь те, кто погибал, или был слишком близок к ней. Если кому-то удавалось выжить - чаще всего он не мог вспомнить, в каком облике она представала перед ним. Лишь иногда, в глубоком бреду, умирающие бормотали что-то бессвязное, благодаря чему веками облик Смерти менялся. Порой ее путали с другими божествами, разделяющими долю, которая выпала на ее существование.
Но никто и никогда из тех, кто жил и здравствовал, не видел Смерть воочию. Она могла ступать рядом, кто-то мог буквально ощущать ее холодное дыхание на своем затылке. Она могла беззвучно наблюдать за всеми, но никто не видел ее.
Лишь раз в два столетия она могла заимствовать тело недавно почившего, чтобы провести всего день в мире смертных. Она должна была лучше ощутить жизнь, которую забирает, распробовать горький яд смертности: эту цену она платила за право разделять живых и ушедших, и тех, кто придет после.
Все изменилось, когда Древние сошлись в бою с Малыми богами, и последние проиграли. Тогда закрылись миры, и почти все утратили свои силы.
Но не Изначальные. Для того, чтобы пленить их, Древним потребовалось много сил. Но и в этом они преуспели.
Древние спрятали эссенции Изначальных в закрытых мирах, куда никто больше не мог попасть, кроме них самих. Древние желали, чтобы Изначальные стали на их сторону, но они отказались. Равно как и отказались быть на стороне Малых богов. За это их свергли.
Это произошло в XIV веке. И казалось бы, хаос на Земле, среди людей, будет вечным.
Эпидемии, войны, мор - казалось, конца краю не будет людским несчастьям. Все должно было идти своим чередом, но все же рухнуло, благодаря стараниям Древних. У Смерти было много, слишком много работы. Ее звали, ее боялись, с каждым часом ее представляли все ужаснее. До того, как наступил XVII век.
Что-то случилось. Смерть не сразу поняла, но осознала, что свободна. Кто-то проник в один из миров, благодаря Желтому Королю - ужасному созданию, чья сила огромна. Он рассчитывал, что уничтожит одного из Малых богов, вновь затевавшего восстание, но этого не случилось. Тот бог, находясь на границе между жизнью и смертью, высвободил эссенцию последней... и спасся лишь чудом.
Это был Один. Тогда ему удалось взглянуть мельком в лицо Смерти, и увы, не запомнить ее.
Но она не забыла. Освободившись, Смерть помогла выбраться Желанию и Разрушению. А вот тюрьма Кошмара оказалась пустой.
Гадая, что это могло бы значить, Смерть отправилась на Землю, не позволив больше себя перехитрить. И так, для нее началась новая эра.
Кто бы мог подумать, что Изначальные тоже утратят немалую толику своих сил. И более того, они больше не будут бродить незримыми среди людей, богов и существ. Они станут ближе к смертным. Настолько ближе, что это станет почти страшно.
Проявившись в этом мире, Изначальные стали уязвимыми. Смерть можно было убить. Пусть и труднее, чем кого бы то ни было, но это стало возможным.
Что будет, если уничтожить саму Смерть? Вопрос, которым задались бы многие, узнай они, что это теперь стало возможно.
Вновь наблюдая за людьми, на сей раз не украдкой, Смерть избрала себе новую ипостась, которой стали поклоняться люди. Санта Муэрте. Этот облик забыть невозможно.
О ней стали говорить все чаще, культы - разрастаться. Ее сравнивали с многими божествами, но люди даже не представляли себе, как далеко от истины они находятся. А она была рядом. Теперь, она смеялась вместе с ними, ходила рука об руку с теми, кто, неровен час, упадет в ее объятия и отправится туда, куда она его направит. Только теперь, они видели ее.
Ей поклонялись одни - а другие уничтожали ее культы. Они были самыми разными, одни более безобидными, другие менее. Кто-то взывал к ее справедливости - и порой она отвечала на зов. Увы, в нынешнее время она не всегда его слышала.
К Санта Муэрте обращались, когда хотели, чтобы она избавила от болезни. Когда семья умирала от голода, когда сердца влюбленного было разбито. Санта Муэрте умела исполнять желания... но делала она это каждый раз по-своему.
Смерть очеловечилась. Нельзя провести столько времени бок о бок с людьми, и ничего не понять. Не иметь чувств, эмоций. Многие думают, что Смерть - это что-то ужасное. Санта Муэрте не была ужасной. Санта Муэрте была спасительницей.
Жизнь и Смерть ходят рука об руку. Там, где есть Смерть - рождается что-то новое.
Смерть неоднозначна, и явно непроста. Сейчас, она выглядит как зрелая и очень привлекательная женщина, со смуглой кожей и взглядом столь глубоким, что в нем можно утонуть. В ней кипит затаенная страсть, она порой бывает чересчур ревнива. Смерть - это мексиканская женщина по имени Рамона дель Торо. И прикоснуться к ней проще, чем это можно себе представить.
Рамона часто показывается в бедных кварталах. Ее радостно встречают в наркокартелях, приносят ей подношения, в виде алкоголя, табака, денег, цветов, шоколада. Иногда она милостива. Иногда нет. Она рада всем - бедным и богатым, богам и людям. И есть ли есть у кого-то более глубокий взгляд на мир, так это у Смерти.
Способности: У Смерти широкий спектр возможностей. Но увы, как и остальные, она стала слабее, потому ее могущество требует гораздо больших затратов сил, чем раньше.
- Облик Смерти. Санта Муэрте может вызвать ужас, если захочет. И дело не в ее лице, в котором проступает голый череп с пустыми глазницами и полым носом. А в том, что вкладывает она в этот облик. Тот, на кого направлена эта способность, видит свою смерть. Он переживает момент кончины снова и снова, и совершенно точно знает, какой он в тот момент, когда Санта Муэрте воздействует на него. Когда она перестает это делать, тот, на ком использовали эти силы, испытывает к ней беспричинный страх, но не может понять, почему, потому что забывает свою смерть.
- Чувство Смерти. Санта Муэрте точно знает, когда и кому уготовано встретиться с ней, чтобы уйти на покой. Если Санта Муэрте того пожелает, то может приблизить момент встречи. Так же, она знает все пути в Миры Мертвых, и направляет туда, куда сочтет нужным, ибо ей не чужда справедливость. Увы, сама она туда больше попасть не может.
Также, Смерть знает имя каждого, под которым тот или та были рождены.
- Прикосновение Смерти. Санта Муэрте может прикоснуться к растению или существу, вызвав в нем преждевременное увядание или старение. Если она прикоснется к богу, тоже самое может произойти, но со временем он восстановится до нужного ему состояния.
- Ода Смерти. Санта Муэрте умеет поднимать мертвецов из могил. Неважно, в каком они были состоянии - они поднимутся, чтобы встретить ее. Конечно, их души при этом не вернуться. Это будут просто упыри, и ничего больше. Санта Муэрте будет иметь контроль над ними, но разумом, увы, они обладать не могут.
В теории, она может обладать контролем над другими "почившими", такими, как, например, вампиры.
- Крылья Смерти. Санта Муэрте может переместиться в любую точку света, где кто-то погибает или близок к ней. Она так же способна путешествовать во снах.
- Смертельные желания. Санта Муэрте умеет исполнять любые желания. Порой они бывают "с подвохом" (в случае, если кто-то был слишком непочтителен, к примеру), порой нет. У некоторых из них есть своя плата, помимо той, которую преподносят для Санта Муэрте.
К примеру, Смерть может пощадить кого-то, и не принять в свои объятия в данный момент времени. Но тогда должен умереть кто-то другой. Баланс обязательно должен быть соблюден.
Артефакты: У Смерти немало атрибутов. Среди них есть и коса, и песочные часы, и весы. Они усиливают ее возможности, позволяя точнее использовать силы. Санта Муэрте может явить их из пустоты, а затем вернуть обратно. Раньше она имела их в огромном количестве, но сейчас ограничивается лишь этими тремя.
Коса - не только для "жатвы", но еще и для отсечения всего дурного, начиная от темной энергии, заканчивая пагубными пристрастиями. Коса дает возможность отсечь нить жизни раньше времени.
Песочные часы позволяют на какое-то время оттянуть миг смерти.
Весы помогают взвесить все дурное и хорошее, открывают Смерти глаза на все поступки, которое совершило то или иное существо.
Дополнительно: внешность неменябельна.

+1

5

занят

Кошмар | Nightmare

Джесси Грейвс


Внешний возраст: около 35 лет
Пантеон: Изначальные
Род деятельности: квинтэссенция кошмаров, мира снов, иллюзий и страхов, тьмы и ночи, хаоса и безумия
Занятость: безработный
Фракция: Древние Боги


http://s5.uploads.ru/N8XYl.gif
*Colin Farrell

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png


Информация:
Кошмар был рожден с определенной целью. Он нес в себе страх, хаос и частичку безумия. Он был соткан из плоти Древних Богов, чтобы быть напоминанием о том зле, что скрывается в темноте мироздания, но так же и доказательством того, что зло может быть исправлено и служить добру. Кошмар должен был вселять в души смертных и Малых богов страх перед спрятавшихся в темных ямах Древних Богов. Страх должен был подстегивать их стремления не поддаваться злу, побеждать зло. Кошмар так же мог отбирать кошмары, одним только движением руки снимать любые проклятья и порчу Древних Богов, но в отличии от других Изначальных, он впитывал ее и становился только сильнее.
Помешанный на битвах, Кошмар вместе с Разрушением путешествовали по мирозданию и уничтожали скверну. Там где не мог справится Кошмар,в дело вступал Разрушение. Они оставили после себя опустошенные сердца, безумие и разруху. И все же, они считали этот поход благом для всех детей Демиурга. Они истребляли зло, но их методы очень скоро стали напоминать то, как поступали Древние. Тогда Демиург позвал сыновей к себе и велел им прекратить войну с бездной, ведь часть этой бездны может испортить их чистые существа. Созданы они были не для этого, говорил отец.
Уже тогда Кошмар почувствовал укол ревности, обиду к отцу, который не одобрял его методов. Но Кошмар вернулся к своему предназначению, пусть и теперь он стал дальше от семьи, но этого никто не заметил, хотя бы потому, что Кошмар всегда держался одиночкой.
Кошмар делился и благом со смертными и богами. Он забирал их страхи, избавлял от безумия и дарил покой. И все же, чаще всего он карал тех, кто не ведал страха. Доказывал им, что страх ведают все, вне зависимости от длительности жизни или силы.
Когда Демиург ушел, Кошмар почувствовал себя ненужным и еще больше отдалился от брата и сестер. Он замкнулся в себе и услышал далекий шепот, такой близкий и родной. Ведь хотя бы отчасти, но Кошмар был порождением Древних Богов. Он затаил обиду на свою семью, на всех, даже на любимого отца. И ушел. Ушел далеко, в поисках тех уст, что шептали ему странные и ужасные вещи. Он надеялся найти своего отца, но нашел бесконечную вереницу гиблых миров, наполненных отвратительными созданиями. Безумие, которое было сильнее даже самого Кошмара, повергло его и тогда Изначальный понял, отчего же он так тосковал и был одинок. Потому что он был не дома, а теперь... Теперь он вернулся и ничто не остановит его от того, чтобы освободить всех Древних Богов и с помощью них, своей истинной семьи, захватить и переделать несправедливое мироздание Демиурга.
Кошмар безумен, безумен по настоящему. Он связан с голосами Древних Богов и слышит их везде. Он силен как никогда и может принести настоящий хаос в мир людей или любой другой мир по своему выбору. И все же, попав на Землю, он почувствовал отток сил. Кошмар попался в ловушку тех, кого считает своей семьей, но он совершенно не против того, что лишился сил. Из-за тлетворного влияния Древних, смрад скверны слышен остальным Изначальным, но на Земле, без львиной доли своих сил, Кошмар остается невидим для родственников и Малых богов, а значит, может делать то, для чего вернулся из своего долгого и мстительного похода.

Способности:
Безумие — Аспект Кошмара, отвечающий за очищение или наделение душевными недугами. Даже на Земле, Кошмар способен свести сума целые толпы людей, превратив их в своих послушных рабов или оставив их наедине с их странными видениями, иллюзиями и ожившими страхами. Эта способность работает и на Малых богов, но не на целую толпу сразу.
Хаос — Кошмар может вселять в души смертных и богов безмятежный покой, так и всепоглощающий хаос. Он оживляет их животные инстинкты, превращая их в бездумных зверей Древних. Они верны лишь насилию, а что из этого насилия выйдет — не важно.
Бездна — Кошмар может переместить несколько людей или одного Малого бога в бездну, где нет времени и материи, а только первобытная тьма. Там жертва испытывает невероятную агонию, как душевную, так и физическую. В бездне с ней может случится все что угодно, вплоть до смерти. Если жертва умрет в бездне, то ее душа уже никогда не найдет покоя, став частью сонма безумных голосов живущих внутри Кошмара.
Лик Кошмара — Кошмар может принимать любые формы, извлекая самые жутки кошмары и смешивая их. Фактически, любая из его форм приведет к безумию или резкой вспышке агрессии. Он может притворятся и теми, кого его жертвы любят, разрушать их надежды и скидывать их в бездну безумия.
Скверна Древних Богов — оскверненный, Кошмар может призывать темные сущности из самой бездны, давая волю самым разным и отвратительным существам, о которых могли только догадываться самые извращенные и безумные из малых богов. Он так же призывает источники заражения, превращающие обычных людей в безвольных рабов Древних при прикосновении.

+1


Вы здесь » Gods and Monsters » Чертоги Олимпа » Action #4: Изначальные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC