Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Персефона [богиня]


Персефона [богиня]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Персефона | Persephone

Эмбер Бартон


Внешний возраст: 32 года.
Пантеон: греческий.
Род деятельности: богиня плодородия, земледелия, весны; отождествляется со сменами времён года, хозяйка Царства мёртвый.
Занятость: ландшафтный дизайнер, владелица нескольких ботанических садов.
Фракция: Независимые.


http://se.uploads.ru/fUZXJ.jpg
*Anne Hathaway

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png

ИНФОРМАЦИЯ

«Персефона — единственная дочь богини плодородия и покровительницы земледелия Деметры. Папа, как это водится за редким исключением в греческом пантеоне, у тебя Зевс. Ты росла любимой маминой дочкой, она в тебе души не чаяла, поэтому когда настало время тебе отправляться под венец, да не абы куда, а в самое мрачное и унылое место во вселенной, рада твоя матушка не была. Собственно, решение о твоем замужестве принимал Зевс, и это, наверное, единственное, за что я ему искренне благодарен, так как влюблен в тебя с первого взгляда, безоговорочно и навсегда. Момент нашей первой встречи я пытался обставить с шиком и красотой. В подарок тебе я заготовил самый прекрасный и благоуханный из цветов, который только смогла придумать Гея — я знал, что тебе он обязательно понравится. В момент, когда ты сорвала цветок, появился я со всем соответствующим случаю апломбом — в золотой колеснице, запряженной черными конями. Честно, я знать не знал, что родители не удосужились поставить тебя в известность. Честно, я был очень расстроен, увидев твои слезы, и сердце мое разрывалось от твоих рыданий. Но, во-первых, договоры между богами - это не мелочь, чтобы вот так вот взять все и отменить, а, во-вторых, я уже не мог отпустить тебя, потому что это грозило бы мне самому полным унынием, апатией и гибелью. Нам удалось договориться, мы стали жить вместе — и постепенно, окруженная заботой и любовью, ты привыкла к специфике нашего Царства, которое на самом деле не такое уж и мрачное и унылое, и стала наравне со мной управлять им, заботясь о покое тех, кто уже отмучился на грешной земле и перешел в Вечность».

«В районе XV века вернуться из очередного путешествия наверх тебе не удалось. Вместе с утратой веры в богов пропала и наша связь с нашим Царством, и ты осталась в верхнем мире, не сумев вернуться ко мне. Тебе не было известно, что волею судеб и я в этот момент не находился в Подземном мире, и меня нелегкая занесла аж в Северную Америку, тогда как ты оказалась как раз в старушке-Европе, в самом центре эллинской культуры <...> Не знаю, чем именно ты занималась эти долгие века, но к 21-му ты занялась тем, что умеешь и любишь - стала разводить луга и сады неземной красоты, получая за это приличный гонорар. Весть об Источнике заставила тебя вместе с большинством богов перебраться в Бостон, и там-то нам и предстоит снова встретиться. Пока не знаю, какой окажется для тебя эта встреча, но я мечтал о ней долгие века».


   Она всегда оставалась среди людей. Среди тех, из-за кого, по сути, она оказалась в мире живых. Когда богиня поняла, что Зерно Граната больше не послужит ей телепортом, она отправилась в долгое путешествие по всей Европе; идти по следам своих родственников и находиться в вечном поиске ответов — единственное, что могла сделать Персефона. Но чем дольше шло время, тем быстрее ухудшалось её положение. Люди забывали богов, в руины обращались их храмы, в прах превращались восхитительные изваяния, и в ничто — вера в них. Персефона осела на долгое время на Сицилии, рядом с Энной у озера, где очень давно она впервые встретилась со своим будущим супругом. Таким образом она надеялась, что их нынешняя встреча произойдёт быстрее; каждую ночь она выходила на порог своего маленького дома и под деревянным козырьком подвешивала Прекраснейший из Цветов, который своим насыщенным цветом привлекал к себе внимание всей округи. По поселению шли слухи о некой чаровнице, которая по ночам зажигает таинственные огни в округе. И хотя ничего плохого не происходило, люди настороженно относились к незнакомке, которая сначала не шла на контакт со здешними. Через какое-то время Персефона поняла, что Аид не замечает знакомого сияния Цветка, в противном случае супруг давно пришёл бы сюда.
   Кутаясь в зелёные одеяния, Персефона выходила в торговые кварталы чтобы продавать цветы, фрукты и овощи, которые самостоятельно выращивала; и её товар пользовался спросом — однако люди тянулись к ней не только из-за спелых плодов и цветов необычной красоты, как потом вспоминали: «Прекрасна её улыбка, а глаза наполнены неким печальным теплом. Хотелось находиться рядом с ней подольше, радостью, нежностью и надеждой наполнялись сердца человеческие». Благодаря её саженцам чужие поля давали двойной урожай, амбары полнились продуктами, а торговля улучшалась. Время текло слишком быстро, Персефона не могла представить, что человеческий ум может быть настолько исковеркан, искажён, что в обыкновенном чуде (в котором, порой, человек — причина) принято было распознавать прикосновение Зла. Гонения начались на территории всей Европы. Домик Персефоны не стал исключением, кого не заинтересует садовница, из-под чьей руки урожаю суждено всегда множится? Мало того — садовница эта иной раз любила посещать местные кладбища или места сжигания тел, якобы общаясь с мёртвыми. Персефоне пришлось сбегать от одного поселения к другому, периодически изменяя свою внешность до неузнаваемости. Трудное было время. Зерно Граната приходилось, как бы это странно не звучало, очень кстати, именно благодаря ему Персефона могла ориентироваться в местах, где ещё не был Аид — повелитель душ, которые ныне не могут найти путь в Подземное царство. Единственное, что согревало сердце женщины — её верные спутницы, которые нашлись со временем и отказывались покидать свою подругу даже если положение того требовало.
   Они основали несколько садов для привлечения внимания не только людей, но и богов, которые, в небольшом количестве, но находились (в том числе и Деметра). Матушка рекомендовала быть осторожней, ведь в третий раз потеря дочери может сравниться уже с реальной смертью — настолько может быть печаль по пропавшим детям. А вот на вопрос о своём брате и, по совместительству, зяте умалчивала по простой причине — говорить было нечего; давно стало ясно, что он находится где-то на другом конце мира и, бесспорно, ждёт скорой встречи. Однако Персефона вопреки своему нраву, своей позиции, отказывалась езжать за большую воду — она осторожничала, будучи съедаемой каким-то беспокойством. Мир меняется, меняются люди, подвержены деформациям формы, время никогда не стоит на месте. Персефона возвращает внешний вид, приближённый к истинному, по старой привычке немного вплетая в густые тёмные локоны цветы, что не увядают ни на день. Её дело стало пользоваться спросом и на другом континенте, где, по последним слухам обнаружен таинственный Источник, из-за которого могут возникнуть огромные проблемы. Отовсюду поползли слухи о Древних, которые с ясными целями тянут свои щупальца к этой силе. Персефона отправляется в путешествие снова, не зная, что её ждёт, но с мыслью, что не отступит — сколько можно ждать, подсчитывая в голове века и рисуя в воображении лица супруга и воспитанника?


СПОСОБНОСТИ

— ускорение роста растений, способности выводить новые их виды, делать цветы крупнее, плоды — слаще, словом, проявлять чудеса селекции;
— умение вселять в души людей и богов радость, надежду, свет и веру в лучшее;


АРТЕФАКТЫ

— Зерно Граната (минерала) на золотой цепочке — артефакт, позволяющий обладателю переходить из мира живых в мир мертвых и обратно, а также видеть души мертвых и слышать их слова. Поскольку сейчас проход в Подземное царство закрыт для всех, осталась только вторая часть действия.
— Неувядающий Цветок — тот самый, который подарил Персефоне Аид в момент их первой встречи. Бесполезен в плане новых возможностей, зато является замечательным напоминанием любви супруга.
— Золотой Колос — если воткнуть его в землю, в радиусе 200 метров начинается локальная весна, из под земли радостно восходят крепкие колосья пшеницы, прекращаются, если шли, дожди и снегопады, небо расчищается. Действует, пока колос воткнут и пока Персефона находится в пределах его действия.


ПРОБНЫЙ ПОСТ

Персефона застала Вторую Мировую Войну. Что она почувствовала увидев то, на что способны люди в своей жестокости и алчности? Как она отнеслась к многомиллионным смертям, страданию и уничтожению природы. Что она чувствовала и что решила сделать в итоге: помочь или покинуть глупых смертных, оставить их в их невежестве и боли.


   Р а з — это когда Персефона поднимает глаза к небу, затянутому мрачными тучами. Холод чувствуется через слои одежды — женской военной формы, не смотря на то, что сейчас разгар лета. Жаром пышет только Зерно Граната, обжигающе касаясь кожи груди. Оно пульсирует, подаёт знак о приближении дыхания пустоты, о тенях, которые не могут найти покоя, пока не будут с почестями преданы земле либо сожжены.

   Д в а — это когда вдали в низине, раздаются громыхания и взрывы, из-за которых Земля истошно стонет — Персефона закрывает глаза и низко опускает голову. Люди не слышат мольбы их Кормилицы, а Прометей почти наверняка оскорбился бы, увидав, какого прогресса достигло человечество благодаря украденному им огню и преподнесенного как дар, как символ развития, эволюции.

   Т р и — это когда беззвучно льются реки крови. С каждым оглушительным взрывом алое смешивается с грязью сильнее, и красное марево перед глазами нельзя отличить от чужой крови, что залило тебе лицо.

   Персефона опускается на колени и опирается плечом о дерево, от которого осталась лишь искореженная половина. Тихо-тихо, но можно услышать плачь природы, которая тоскует по цветущему лету, в чью пору стоит радоваться и радовать окружающих собственной красой. Тихие стенания доносятся то с одной стороны, то с другой, то издали, то где-то над головой. Женщина продолжается сидеть на сырой земле, обнимая себя руками и безмолвно плача. Слёзы текут по её испачканным сажей щекам к подбородку и, когда достигают покрытой пеплом земли, то на этом месте возникает ослабевший росток, тянущийся к Солнцу, которого нет.
   Люди сами себе боги, сами вершители собственных судеб. Сами строят свою жизнь, привыкшие винить в бедах кого угодно вокруг, но не собственное раздувшееся до колоссальных размеров в диаметре эго. Власть опьяняет. А страх потерять то, чем обладаешь, ведёт к ярости, жертвой которой становятся невинные люди, которые, наверное, могли бы прожить спокойную жизнь где-нибудь за чертой прогрессирующих мегаполисов; но по прихоти кого-то незнакомого, безрассудного, домом служит ему теперь ров — братская могила. Забытые войны, чьи имена будут вычеркнуты из истории, а подвиги навсегда останутся в памяти, как образ, к которому стоит стремиться, когда хочешь защищать себя, свой дом, свою семью.

   Ч е т ы р е — это когда холод вынуждает подниматься и на подкошенных ногах спускаться в низину — сравнимо тому, как по собственному желанию топиться в болоте. Война идёт впереди, Персефона следует за ней и подавляет в себе желание протянуть руки и попросить остановиться; где вероятность, что люди услышат её? Забытье, каким они одарили богов, которым поклонялись их предки, вот «награда» за то, тщеславие, которым пылал любой, чья нить жизни отливала ярким почти живым золотом.

   П я т ь — это когда Кора останавливается только для того, чтобы на лбах умерших солдат оставить след жизни и смерти — две вертикальные линии, которые к концу соединяются друг с другом. Земля даёт жизнь, точно так же Земля заберёт её обратно. У них нет платы, Харон остался бы недоволен. Вход за Черными Тополями закрыт, и никто не имеет права входить и выходить из гостеприимной обители Аида.

   Ш е с т ь — это когда Кора идёт вперед, хотя ног уже не чувствует, по щиколотку они тонут в смеси грязи и крови, недавно прошел дождь, запахло разложением. Отовсюду слышатся чужие стоны, плачь и горестные вздыхания. Тени легко отличить от живых — они бестелесными субстанциями идут навстречу Персефоны, огибают её и идут дальше, будто бы не замечая хозяйку Царства мёртвых. Оглядываясь, женщина видит сотни, нет, тысячи теней, которые пускаются в долгий поход, конца которого нет, и не обретут они покой при всём огромном желании и по праву, по равновесию этого шаткого мира.

   Люди ужасны. Убивают друг друга, не замечая, к каким это ведёт последствиям, какой отпечаток эти действия оставляют на их жизнях в первую очередь. Они пачкают собственные руки в «грязи», поливают этой «грязью» остальных, не замечая, что происходит в итоге. Поздно что-то менять, когда ты уже нажал на курок, а свинец оставил аккуратное входное отверстие в голове своей жертвы.
   «Мы не лучше», — внезапно возникает мысль в голове богини плодородия. Ужасная правда, от которой все боги отворачивались, и к которой теперь придется обратиться, чтобы вернуть былое величие. Ужасы после разгрома титанов во главе с Кроном не забудется никогда, в те времена с неба валил алый пепел, Солнце не светило, звон оружия и рычание злобных тварей было слышно на протяжении многих миль. Лилась кровь Олимпийцев и дружественных титанов, приводя последних, в итоге, к победе, а проигравших — к вечной тюрьме на семи цепях, а так же за огромными дверьми, которые не по силам разбить никому из небожителей. Персефона была рождена долгой весной, которая ещё не сбросила с себя оков кровавого горячего пепла. Однако, как и все свои братья и сёстры, она знала, какими жертвами пришлось идти родителям, чтобы даровать детям, а потом и людям безоблачное будущее. Риск огромен, его нет, только когда руки опускаются безвольно. Как сейчас — у Персефоны. Она пугается этому и смотрит на свои ладони, будто бы пытаясь ответ найти.
   «Ответ дадут мне люди», — она вскидывает голову и смотрит в небо, в чьей выси начинает громыхать повторно. Всё живое вокруг медленно умирает в страшных муках, и у Персефоны нет сил, чтобы исцелить то, что росло многие века. А тени продолжают идти ей на встречу, бездумно глядя перед собой, не зная правильного пути.
   Боги нашли путь от боли, страданий и риска только потому, что обладали достаточными силами для этого. Люди погибнут после того, как война закончится, задохнувшись от голода и горя. Как и всегда, задача богов — направлять человечество, несмотря на их недостатки. Они были рождены по воле богов, обучались по воле богов, терпели их произвол. Учились на собственных ошибках и совершали подвиги, которые были не по плечам многим из небожителей. Боги вернулись на тропу своей судьбы, человечество же из-за собственных ошибок, грозится остаться во мраке и зле навсегда, вечно борясь за глупые желания. Кому, как не создателям следует подтолкнуть своё детище на правильный путь и уберечь от последствий неправильного выбора даже если потом придётся сурово наказать?

   С е м ь — это когда Персефона срывает с шеи Зерно Граната и поднимает его на золотой цепочке над головой. Алый минерал загорается сильнее и пульсирует в сером окружении на подобии некого путеводного огня.

                 Боль воспитывает.

   Внезапно теней стало больше, они продолжили свой путь куда-то далеко в сторону, из которой пришла Кора.

Боль не позволит больше совершить ошибку.

   Земля восстановится, иначе не бывает. Сейчас Персефона чувствует, как с нарастающей в ней решимости и готовности менять что-то, помогать, пепел под ногами истлевает, а Земля начинает медленно латать свои раны.

Для этого они здесь… даже в их Забытье Персефона не опустит своих рук.


От Вас

• Как вы нашли нас? Баннеры.
• Связь с Вами 652052432, ran_bee2

Отредактировано Persephone (2016-12-21 17:31:30)

+9

2

Легенда начинается


http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/41005.jpg

Не забудьте отписаться в следующих темах:
[занятые внешности] [профиль]

Прочие полезные темы:
[аватаризация] [поиск партнера для игры] [квест-сюрприз]

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Приятной игры!

0

3

Отношения

0

4

Хроники


1. The most happiest day in a life. — Hades; 16 век до н.э.
2. Here in your arms where the world is impossibly still — Hades; 24.04.2000.

Отредактировано Persephone (2016-12-23 20:04:42)

0


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Персефона [богиня]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC