Аид
Морриган
Посейдон
Немезида
Гефест
Хносс
Бадб
Аполлон
Администратор
Администратор
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Дорогие друзья! Сообщаем вам, что форум закрывается. Новые анкеты больше приниматься не будут, а партнерство расторгается со всеми форумами. Принятые игроки могут доиграть недоигранные эпизоды. Спасибо вам большое, что были с нами все это время и до самого конца! Пусть у вас все сложится и на других ролевых платформах :)

Gods and Monsters

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Морфей [бог]


Морфей [бог]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1


Морфей | Morpheus

Мерфи О’Нил


Внешний возраст: 30 лет.
Пантеон: греческий.
Род деятельности: бог снов и грез, мечт и вдохновения, историй и пророчеств.
Занятость: литературный агент.
Фракция: Независимые.


http://oi64.tinypic.com/s5vcj5.jpg
*Питер Мерфи

http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/15762.png

ВНЕШНОСТЬ

Рост: 1,90 м
Вес: 75 кг
Истинный облик Морфея – а точнее, выбранный им самим в качестве такового до зари времен – выглядит как высокий худой человек с бледной, даже белоснежной кожей, копной черных волос и звездами в окружении черных провалов вместо глаз. С другой стороны, истина в глазах смотрящего: если Онир не желает показаться в одном конкретном облике, то каждый, кто на него смотрит, видит представителя своего рода, племени и вида с поправкой на сохраняющиеся особенности внешности – черно-белую гамму цветов и глаза-звезды.
В Неспящем мире Король Грез принимает близкую к своему истинному облику внешность, за тем лишь исключением, что глаза его становятся нормальными (но с весьма пронзительным взглядом), а кожа приобретает менее мертвенный оттенок.
Морфей не богат на внешние проявления эмоций: обычно он холоден и бесстрастен на вид, и никто не рассказывал, что видел его улыбку. Голос его – густой, с легкой хрипотцой баритон, чаще всего ровный и спокойный.
В выборе одежды Онир обычно опирается на общепринятую для конкретного места и времени моду, оставляя неизменными лишь два обстоятельства – преимущественно черно-белую гамму одежды и, в той или иной форме, плащ – иногда с языками пламени на полах.


ХАРАКТЕР

Ткача Снов можно и любить, и ненавидеть с равным успехом и совершенно справедливо в обоих случаях. С одной стороны, он спокоен и рассудителен, хорошо сохраняет самообладание в трудную минуту, аристократично вежлив как с богами, так и с людьми, и не чурается оказывать помощь просящим; кроме того, Морфей хорошо понимает всю ответственность своей сферы владения и обладает развитым чувством долга по этому поводу, а также щепетилен в отношении древних правил, установленных в отношении его и других сущностей.
С другой стороны, Онир надменен и упрям, а его гордость очень чувствительна к оскорблениям, что обычно выливается в возмездие обидчику, порой довольно жестокое – кроме того, да, Король Грез хорошо помнит обиды, даже слишком хорошо. Зачастую он эгоистичен, и особо не слушает кого-либо, кроме себя самого, выглядя при этом как некто, что знает все и не нуждается в чьих-либо словах и советах – что обычно довольно раздражает других. Также в глубине души Морфей склонен упиваться страданием и пускаться в драматизацию – как правило, в случае разрывов отношений с той или иной смертной. Наконец, стоит отметить, что у него практически отсутствует чувство юмора.
P.S. А еще Повелителю Снов катастрофически не везет в отношениях – в основном по причине того, что он из тех, о ком говорят «женат на работе».


БИОГРАФИЯ

«Я Принц Историй, но своей истории у меня нет и никогда не будет». Так сказал Морфей одному известному смертному, и сказал совершенно искренне. И в самом деле, что можно сказать о том, чьим существованием была работа? Сын первородной Ночи, Онир никогда не был очень близок со смертными; он был сердцем Царства Снов, и Царство Снов было его сердцем, и чего еще было желать? Король Снов появился в космосе, когда первые его разумы уснули, и исчезнуть собирался, когда никто больше не будет спать, но то время было далеко, а работы было много – тому кошмар, этому предсказание, третьему обман, четвертому любовь, пятому историю, шестому песню. И Морфей продолжал труды, создавая сны самого разного характера – смертным, богам и другим. И так должно было быть до конца вечности.
Вот только наступил он чуточку пораньше, чем планировалось. И Морфей был разозлен.
Первое время он старательно выискивал пути для мести. Потом – просто жил. Пытался жить. Смотрел на людей, кого-то любил, кого-то вдохновлял, иным иначе, но всем старался давать то, что они заслуживают.
И все время работал. Конечно, Морфею вход в Царство Снов был заказан; но грезы, кошмары, пророчества, места, существа, герои историй – все они по-прежнему совершали хождение между своим обиталищем и снами смертных. Это заняло время, но в конечном итоге Онир связался со своими верными слугами и наладил управление своей вотчиной, насколько то было возможно: поставил управляющих, передал инструкции, поставил подпитку Царства Снов от своей силы. Сам же Лорд Изменений работал непосредственно со снами, как давным-давно, когда еще не было никакого Царства Снов, а была лишь пещера на самом краю первозданного Океана.
Помимо грез, есть и истории – впрочем, некоторые зовут их двумя сторонами одной монеты, и они недалеки от истины. Истории стали работой Онира в Неспящем мире. Сам Морфей не стал браться за написание чего-либо, но сила вдохновения осталась при нем, и он стал находить людей, что могли бы воплотить подаренные им грезы в жизнь. Иногда, впрочем, грезы появлялись без личного участия Короля Грез. Иногда эти грезы были из ворот из рога.
Одной из таких грез была история о спящем Древнем. Этот Древний грозился уничтожить, пожрать весь мир, но пока он спал, космос был спокоен. Прочтя эту книгу, Морфей понял, что нужно сделать. Нужно было усыпить Древних снова, погрузить их в глубокий сон – а для этого необходимо было найти вход в Царство Снов.
Чем в настоящее время и стал заниматься Онир: искать вход в свою реальность, искать способ усыпить Древних, вдохновлять смертных, поддерживая свою маскировку в Неспящем мире и надеясь, что еще кому-нибудь придет не просто греза, но пророчество.


СПОСОБНОСТИ

Как Король Грез, силы Морфея в первую очередь касаются снов: он может проникать в сны разумных существ, перемещаться между снами (таким же образом он может путешествовать из одной точки мира в другую и даже между мирами), изменять сны и создавать в них новые элементы – правда, последняя способность в настоящее время сильно ограничена вдали от Царства Снов; кроме того, Онир в состоянии усыплять других на тот или иной срок.
Также Морфей обладает способностью создавать достаточно реалистичные иллюзии, воплощая силу грез в реальности, и изменять собственный внешний облик, будучи воплощением Сна.


АРТЕФАКТЫ

Кошель Снов – кошель с сонным песком, содержащим эманацию грез и высвобождающим ее при соприкосновении с реальностью.


От Вас

• Как вы нашли нас? RPG TOP.
• Связь с Вами скайп есть у администрации

Отредактировано Morpheus (2016-11-21 21:03:09)

+6

2

Легенда начинается


http://forumfiles.ru/files/0017/76/6b/41005.jpg

Не забудьте отписаться в следующих темах:
[занятые внешности] [профиль]

Прочие полезные темы:
[аватаризация] [поиск партнера для игры] [квест-сюрприз]

Обязательно создайте в теме вашей анкеты два сообщения: отношения и хроники.

Приятной игры!

0

3

Отношения:

0

4

Хроники:

03.11.16 - Becoming the Nightmare

Отредактировано Morpheus (2017-01-01 14:55:59)

0


Вы здесь » Gods and Monsters » Река Мертвых » Морфей [бог]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC